среда, 2 октября 2013 г.

Планируемый результат.


Мой планируемый результат на 2013-2014 учебный год

1.     Я сохраняю свою группу здоровья (1, 2, 3, 4, 5)
2.     Уровень моей физической подготовленности  (высокий, средний, низкий). Я буду делать __________________________________ __________________________________________________________ для того, чтобы его сохранить/повысить.
3.     Я занимаюсь в спортивных и танцевальных кружках, секциях, клубах (подчеркнуть).  А именно а ___________________.
4.     В школьной спартакиаде я участвую в ___________________________ __________________________. Я буду участвовать в спортивных мероприятиях (классного, школьного, городского уровня) __________ ____________________________________________________________.
5.     Я буду участвовать в мероприятиях (конкурсах, акциях, проектах) о здоровом образе жизни:  ________________________________________ _____________________________________________________________.
6.     Я буду/не буду питаться в школьной столовой.
7.     Я постараюсь не пропускать уроки по болезни, кроме _______________ ___________________________________________________________________________________________________________________.
8.     Чтобы сохранить и укрепить своё здоровье _______________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________.
9.     Когда я буду приходить в школу, то буду одет __________________ ____________________________________________________________.
У меня на ногах _________________
Мои волосы ________________________
А на уроках физкультуры _________________________________________
10.                       Я постараюсь никогда не пропускать уроки без уважительной причины. А уважительная для меня это ___________________________________ ___________________________________________________________.
Я обозначу причину с помощью ______________________________ ____________________________________________________________.
11.                       В результате моего обучения по русскому языку у меня будет отметка - __, по литературе - __, по биологии - __, по географии - __,  по изо - __, по иностранному языку - __, по истории - __, по обществознанию - __, по математике - __, по музыку - __, по технологии - __, по физкультуре - __.
Всего «5» - __, «4» - __, «3» -__
12.                       В этом году я представлю проект по теме ________________________ _________________________________________________________.
13.                       Я приму участие в олимпиадах по ___________________________ ___________________________________________________________ __________________________________________________________.
14.                       Я буду вести свой Портфолио и сдавать его на проверку в конце каждого триместра. В него я буду вносить _______________________ ___________________________________________________________.
15.                       В течение года я буду получать дополнительное образование в кружках, секциях, клубах школы, учреждениях культуры и дополнительного образования: _________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________.
16.                        Я приму участие в традиционных конкурсах : _____________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________.
17.                       В классном самоуправлении я буду работать в комитете ___________ ____________________________________________________________.
18.                       В блоге класса я буду _________________________________________.
19.                       В фестивале «Оранжевое настроение» я приму участие в номинациях: (в каких? Что представлю?) _____________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________.
20.                       В школе на уроках я буду _____________________________________ ____________________________________________________________.
А во время перемен ___________________________________________ __________________________________________________ (как я буду выполнять правила поведения, относиться к другим людям?)
21.                       После школы, в обычной жизни я буду (правила и отношение к людям) __________________________________________________________ __________________________________________________________.
22.                       Что именно я буду делать, чтобы выполнить все вышепоставленные задачи? ____________________________________________________ _____________________________________________________________
23.                        Как вы поймёте, что вы их достигли? ____________________________ ____________________________________________________________
24.                       Стоит ли разделить цель на более мелкие? Иными словами: стоит ли разбить цель на более мелкие, но конкретно пошаговые задачи? ______ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________
25.                       Какие ресурсы вам необходимы для достижения этой цели? ______ ___________________________________________________________ ____________________________________________________________.
26.                       Сколько времени вам нужно посвятить этому делу? ________________
27.                       Какие навыки вам нужно тренировать? _________________________ _____________________________________________________________.
28.                       Какие личностные качества у вас есть для достижения цели? ________ ____________________________________________________________.
29.                       У каких людей можно попросить совета? ______________________ _____________________________________________________________.
30.                       Какие препятствия мешают достичь результата? ___________________ _____________________________________________________________.
31.                        Что нужно делать, чтобы их преодолеть? _______________________ __________________________________________________________.





Дата                                                                                                                     
                                                                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий